На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИСТИННАЯ ДИАЛЕКТИКА

ИСТИННАЯ ДИАЛЕКТИКА – АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА.

Н Е О Б Х О Д И М О С Т Ь  ПЛАНЕТАРНОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЛЫХ ЭКОЛОГОВ.

Неисповедимы пути господни! В этом изречении заключён смысл многообразия познания для любой части целого. Но самое целое проявляется Саморазвитием в абсолютном смысле как творец. Всякая попытка мыслящих достать его уровня творчества абстрактным моделированием в себе его способности с дальнейшим желанием заглянуть в будущее, то есть составить прогноз, углубляет абстрагирование, производя порой и абсурдную информацию. Ранее было показано, что такой путь познания – негативный, лишающий человека Разума и рождающий энергию Зла. Человеку не может и присниться иерархическая лестница к Богу, вместо чего с  н е о б х о д и м о с т ь ю  идёт скатывание в параллельный мир. Следовательно, не рассудок или ум, оперирующие в соответствующей степени абсолютизированным в сознании процессом мышления, а разум как единство противоположностей способен идти по дороге к Богу.

Но разум человека не был бы разумом, если бы выставил себя только единством противоположностей через внутренний и внешний мир. Всеполноту знаний обеспечит позитивное познание, когда разум самоорганизуется в Разум с большой буквы, отождествляющийся с Разумом, стоящим у истока творения. Здесь под отождествлением имеется в виду значимая информация, с  н е о б х о д и м о с т ь ю  проявленная. Это дистанция между первым и последним взглядом на познаваемую природу. Специально прореженное написание слова "необходимость" понадобилось для означивания его особого смысла, так как фиксируются различные контексты. В последнем случае – необходимость – в единстве со всевозможными проявлениями (свобода), а в вышестоящих – как онтология, то есть в единстве с действительностью. Значит, действительность и свобода являются противоположными сторонами, в своём единстве образуя мотив. И теперь поведём речь о единстве необходимости и мотива, констатируя, что проявляются два противоположных закона единства: необходимость─действительность и необходимость─свобода.

Наш материальный мир делится на вещественный и биологический, и всё, что в нём детерминировано, то есть подвержено действию закона единства необходимости и действительности, осуществляется с необходимостью.

Ум и рассудок не в состоянии отыскать причину этого, вскрыть динамику истинных процессов. Разум же знает, что она заключена в единстве действительности и возможности, где действительность образуется диалектическим единством внутренних и внешних отношений. Именно поэтому для детерминированной части материального мира применим закон единства необходимости и достаточности, характеризующий наступление возможности через способность внутреннего мира влиять на результаты внешних отношений таким образом, что мы застаём природу в совершеннейшем виде. Разум также в состоянии решить задачу поиска законов, действующих в эпоху становления мира ─ его эволюции как разумного развития. Можно ли разумное развитие назвать саморазвитием?

Конструирование нашей Вселенной могло идти только путём многократного её усложнения как создание целого из предшествующих частей. Естественно, что в этой последовательности не должно быть ни одного звена с отсутствием саморазвития. Отсюда следует, что саморазвитие надо понимать как тождество части и целого. Вся природа по завершении эпохи становления в эпоху существования проявляет себя развёрткой единства необходимости и мотива как принцип ритма.

Применение принципа ритма к единству внутренних и внешних отношений говорит о том, что возможны случаи существования внутреннего мира без внешнего. В мировой культуре они зафиксированы в понятиях видового перехода, родовых перевоплощений, нирванического освобождения, "судного дня" или конца света, как говорят в народе. Мир, в котором мы живём, является миром информатики в виде изначального и вечного У н и в е р с у м а. Поэтому вышеперечисленные понятия на информационном языке, во-первых, представлены метаморфозным рядом; во-вторых, имея индивидуальное содержание, в сути своей тождественны, высвечивая лишь различие во временных интервалах между собой и в себе; в-третьих, они отражают иерархическое построение для собственных субстанций, являясь для них эволюционными. Возникшая тройственность не случайна, отражая замкнутую и тождественную в себе троичность, представленную единством онтологии и гносеологии, рефлексии и рефлектии, необходимости и мотива, внутреннего и внешнего миров, внутренних и внешних отношений. Указанные единства образуют Истинную Диалектику в конкретной форме Разума, и вне индивидуального разума она становится абстрактным понятием.

Таким образом, когда в человеке наличествует разум, а его органы чувств способны ощутить собственную абсолютную ценность, то можно говорить о саморазвивающейся Личности, занимающей соответствующую ступень в иерархической пирамиде. И, так как на вершине пирамиды находится Личность с Абсолютным выражением своей ценности с Разумом уровня высшей рефлексии, то, когда эта личность обозначается, может быть введено понятие личностной философии для массового сознания. Под личностной философией в дальнейшем общество будет осознавать инструмент нелинейной логики познания как критерий истины, а человека, обладающего таким инструментом, творцом истинного знания. Любой человек в системе личностной иерархии, начиная с факта ощущения начальной шкалы Абсолютной ценности, с момента восстановления гносеологического разума и устремления его к вершине пирамиды, самоформирует в себе Разум углублением единства онтологического и гносеологического разумов, повышением степени единства внутренних и внешних отношений.

Искусство управления «Единством» системы противоположностей раскрывается интегрально-системным истинным знанием, представленным квантовой физико-биологической кибернетикой. Это не «чёрный ящик» для читателя, а неразрывный с нравственно-этическим самосовершенствованием человека путь к Высшему Разуму. Дистанция от его начала до завершения аналогична пути перехода от понятия Истинной Диалектики до слияния с ней, так как Истинная Диалектика есть Абсолютная Истина, представленная единством безвременного и временного (миров, принципов, критериев и т.д.).

Современное знание окутано «сетью абстрактности», потому и ложное, а в Истинной Диалектике знание всегда конкретное, значит истинное, ибо любое понятие представлено единством онтологии и гносеологии. Так, при с в ё р т ы в а н и и единства необходимости и мотива, когда  м о т и в  отсутствует, а   н е о б х о д и м о с т ь  абсолютизирована,  н е о б х о д и м о с т ь ю  является неразличимость. Она представлена в безвременном мире или пустоте как непроницаемая сфера – чёрный шар любого размера. Значит, конкретный чёрный шар как единичный состоит из бесконечного числа вложенных друг в друга сфер с единым центром. Отсюда определение Абсолютной неразличимости – это множество в единстве и единство во множестве. Просыпание мотива – это действие, и оно возможно как внутреннее отношение. В обратном порядке, теперь уже при  р а з в ё р т ы в а н и и  единства необходимости и мотива, мир предстанет единством различия и отношения. Следующим этапом метаморфозы изначальной идеи чёрного шара в пустоте явится единство хранения и создания информации как единство памяти и сознания, являющееся вечным Универсумом, названным выше  и н ф о р м а т и к о й.

Таким образом, пустота, или вечный покой, есть единство неразличимости и информатики как вечное (в смысле отсутствия времени) отношение множества в единстве и единства во множестве, самовоспроизводящее абсолютно противоположные стороны в таком их единстве, что возникший Разум саморефлексирует себя в виде символа «Я есть». В Христианстве он назван БОГОМ-ОТЦОМ, в философии – онтологическим Разумом Бога Абсолюта.

Следующий виток спирали единства необходимости и мотива выражен единством воспроизводства и желания, являющим собой "водораздел" между безвременным и временным миром. Это единство есть энергия Абсолютной любви, излучаемая БОГОМ-ОТЦОМ, иначе, Святой Дух. И эта вечная энергия любви, этот Святой Дух как вечное воление самого себя рождает временной мир Реальности или астрономическое семейство Богов-Сынов. Единство БОГА-ОТЦА с Богом-Сыном как части и единство БОГА-ОТЦА с семейством Богов-Сынов как целого тождественны друг другу или, иначе, тождество части и целого есть Закон Саморазвития, фиксируемый единством необходимости и действительности. Абсолютная Истина в единстве безвременного и временного миров есть Разум Бога Абсолюта, как единство онтологического Разума (БОГА-ОТЦА) и гносеологического Разума (Бога-Сына).

Таким образом, любая часть временного мира (Реальность) есть онтологический разум Реальности (Бог-Сын) и одновременно гносеологический разум Бога Абсолюта. Поэтому, не выделяя себя из Реальности, все живущие в ней, когда мыслят, говорят и совершают что-либо, должны видеть в любой её части Разумную жизнь в саморазвитии как ведение внешних видовых отношений целого, состоящего из тождественных ему частей при неразрывном единстве отношений с ними. Абстрагирование невозможно в рамках единства необходимости и достаточности. Когда же мотивом явится свобода, то в поведенческой функции появится свобода выбора самовыражения. Прежде чем анализировать новую ветвь метаморфоз, отметим, что в эпоху становления подобные ветви исключались действием Закона Отрицания, вытекающего из единства различия и отношения или принципа соответствия. Так, например, когда Бог-Сын своим рефлексирующим Разумом прекратил производство информации, он творит себе гносеологический разум активной стороной онтологического разума, используя рефлектируемую энергию противоположной пассивной стороны, тотальной для всего семейства Богов-Сынов. По Закону Отрицания предшественник, родитель и творец Души Бог-Сын становится внутренним миром своего творения, а Душа, квазивечно саморазвиваясь, творя Истинное знание, ведя отношения с Душами астрономического семейства Душ-близнецов Идеального Мира, достигает вершины иерархической пирамиды и, в свою очередь, станет для большей части Душ идеального мира источником собственного отрицания. Рождается материальный мир, творцами которого являются вышеназванные Души.

Душа обладает удивительнейшими свойствами. Её память идеальна. Отфильтровывая информацию, она принимает на хранение только Истины, которые никто, никогда, ни при каких обстоятельствах стереть не в состоянии. Сознание Души – высокочастотная вибрация, по своей природе выраженная сменой процесса записи информации на считывание, – в акте творения получает из внутреннего мира накопленную в нём информацию, поэтому во внешних отношениях своим процессом мышления изначально излучает всё содержимое памяти, и так вечно, как эволюция энергии Любви. Ведя отношения друг с другом, Души обмениваются содержимым памяти. Приёмником информации являются органы чувств Души. От их совершенства зависит избирательность приёма информации. Но в Душе также идеально единство внутренних и внешних отношений, что даёт ей возможность не повторять запись уже имеющейся в её памяти информации. Новая информация записывается в память в том количестве, которое определяется качеством или уровнем развития органов чувств. Всё это свидетельствует о том, что Души идеально саморазвиваются и для оптимального саморазвития объединяются в кооперативы соответственно уровню развития органов чувств. Идеальный Мир как взаимоотношение Душ рождает принцип синергичности, ведущий к возникновению иерархической пирамиды по уровню развития органов чувств Душ, при этом совершенно очевидно, что Душа с наиболее развитыми органами чувств запишет наибольшее количество информации, то есть у неё наибольший объём памяти, значит и тела.

Принцип синергичности является надёжным и мощным инструментом эволюции. В материальном мире он в видоизменённом виде, способствует ускоренному развитию Душ, то есть повышению крутизны их эволюции. Теперь эволюция понимается как ускорение производства истинного знания. Когда прекращается производство информации, эволюционная спираль замыкается на окружность, что ведёт к возникновению сингулярных процессов (обострённых режимов), рождающих рефлективную энергию, которая разорвёт окружность для возобновления производства информации. В результате Душа соответствующего уровня развития творит новую ипостась – Дух, который из другого вида рефлектируемой энергии творит ипостась естественного тела. Человек, как венец природы, имеет Душу наивысшего уровня развития по отношению ко всем другим Душам материального мира, и эта Душа находится на вершине иерархической пирамиды, выстроенной из астрономического числа Душ (микрокосм), обеспечивающих жизнь человека. Указанные три ипостаси образуют гносеологический разум, в котором Дух единит абсолютно противоположные ипостаси Души и тела. Ипостаси надо понимать как энергетические эволюционные образования, какое-то время способные вести индивидуальную жизнь вне связи друг с другом. Так, если Дух, экранирующий Душу, вылетит из тела, то тело, являясь такой ипостасью, около 10 мин. ещё живёт, но из-за несовершенного (без Духа) управления большим числом своих частей через указанное время прекратит своё существование как целое. Эту гибель гносеологического разума в нашем мире называют смертью. Отсюда следует вывод, что каждая ипостась обладает разумом с соответствующей способностью производить информацию, то есть различного качества при различных затратах времени. Способности человека определяются природными исходными данными для каждой ипостаси, но в ещё большей степени отношениями этих ипостасей. Приближение этих отношений к идеальным раскрывает невиданные способности в человеке. Знание своей сущности раскрывает неведомые горизонты перед стремящимися совершенствоваться. Такой гносеологический разум отождествим с экологическим человеческим сознанием или Высшим сознанием как целостное сознание Души, Духа и тела.

Метод «Экология Человеческого Сознания», доступный каждому по своей простоте, позволяет самоформировать в себе это Высшее сознание с того момента, когда в телесном сознании или разуме возникает желание, а затем устремлённость быть Человеком-Личностью. Преодоление возникших барьеров в современном греховном человеке может оказаться как лёгким делом, так и непреодолимым, второе встречается крайне редко.

Картина дня

наверх