На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАКОПЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЭНЕРГИИ ДОБРА ПРОИЗВОДИТСЯ КУЛЬТУРОЙ СОЗНАНИЯ

(Из статьи Духовного Учителя Владимира Митрофановича Иванова, посвящённой необходимости планетарного Движения Белых Экологов)

Существующая технократическая цивилизация характеризуется экологическими нарушениями в природе и бездуховностью в человеке. В итоге деформирован разум человека с заменой его самосознания на общественное сознание, в этом причина наших бед.

Именно это вызвало рождение ДБЭ, которое ставит своей целью создание Планетной Экологической цивилизации. Каждый человек получит возможность для приложения сил, творческих способностей и знаний с целью Самоформирования Личности, как смысла жизни, соответствующего эволюционным Законам Космоса, и станет творцом Реалистической культуры.

Практикуя метод "Экология Человеческого Сознания", возможно достичь Знания Абсолютного, тогда как любое знание, получаемое жителями Земли до появления метода ЭЧС, могло быть только относительным.

Метод ЭЧС базируется на Абсолютном мировоззрении, на знании Космических Законов, полученных из идеального мира, который вместе с материальным миром, миром форм, в котором мы живём, составляет единое целое и являет Мир Реальности.

Каждый человек, ведя подлинную духовную практику, движется к идеальному здоровью, одновременно самоформируя в себе подлинную Личность, как осознание своей Абсолютной ценности и развитие своего разума до умения снять любое противоречие.

В итоге в ипостасях Духа и Души открывается и осуществляется дальнейшая эволюция органов чувств, служащих для измерения идеального мира. Владея этими трансцендентными органами чувств, человек становится творцом Реалистической культуры, так как видит теперь всю Реальность. Открываются способности целительства и ясновидения. Фактически это означает, что начинается освоение глубин информационного океана, тогда как предшествовавшая материалистическая культура являла из себя его поверхность. При этом качественное различие в том, что углубление ведет к Абсолютному знанию, а на поверхности океана много ложной информации.

Наконец-то человечество в лице конкретного человека получает возможность накапливать истинную собственность, которой является не земля или средства производства (лежат вне сознания человека), а объём тела (в сознании человека).

При этом физический объём – преходящий, а энергетический – непреходящий. Именно в увеличении непреходящего, т.е. вечного объёма ипостаси Души, заключён смысл жизни человека как накопление подлинной собственности.

Необходимым условием проникновения в глубинные слои информационного океана является ведение специфического энергоинформационного обмена, основателем которого является ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ. Поэтому общественные отношения приобретают синергичный характер (снижение хаоса).

Появляется возможность выявить наличие в человеке отрицательного ДУХА и соотнести его с естественным (Божественным) ДУХОМ конкретного человека.

В целом указанные практические цели ДБЭ помогут человечеству с наименьшими потерями совершить переход от материалистической культуры к РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ – НОВОМУ ПУТИ ЖИЗНИ.

Всегда, когда речь заходит о необходимости чего-либо, то здравый смысл направляет мысли как бы в противоположную сторону, а именно к свободе выбора. Поэтому в первую очередь надо выявить суть термина "противоположность". Существующее понятие, сводимое к взаимодействию сторон, взаимоисключающих друг друга, истолковывает их единство как источник самодвижения. Но природа преподносит нам иные уроки.

К примеру, временные противоположности день и ночь являются взаимоисключающими друг друга сторонами суток. Но обнаружите ли ВЫ здесь взаимодействие дня и ночи, выраженное в форме вращения планеты вокруг своей оси, как их единство? Истина же здесь в том, что день и ночь находятся не в единстве, а в борьбе, и вечно чередуются во времени, являясь взаимосвязанными.

Если рассмотреть такую структуру материи, как фотон, то противоположные стороны и волна подобны пространственным противоположностям прямая и кривая, обнаруживаемым при взаимодействии фотона с внешним миром. Здесь мы видим, что у фотона есть противоположные не стороны, а свойства вести себя как частица или как волна. Эти противоположности не могут взаимодействовать, а являются, как и в предыдущем случае, взаимосвязанными. В свою очередь, взаимодействие и взаимосвязь являются противоположными сторонами такого явления, как отношение. И эти стороны не могут находиться во взаимодействии друг с другом, ибо они взаимосвязаны в форме борьбы, то есть чередования во времени, что есть вибрация.

С другой стороны, само отношение делится на такие противоположные стороны, как внешние и внутренние. Вот теперь видно, что указанные стороны отношения в первой трактовке, являя из себя принцип вибрации или закон борьбы, находятся в единстве как временная нерасчленённость противоположных циклов, во второй трактовке образуют такие отношения, которые тождественны единству истинных пространственных противоположностей. Ими являются внутренний и внешний мир любой структуры или системы материального мира.

Если Закон борьбы противоположностей здесь в философском аспекте являет собой однонаправленное время как смена противоположных циклов, то в конкретной форме он тождественен для материального мира сознанию материи. Материальный мир в целом или любая его часть есть разум как единство сознания и памяти. Тем самым постановка вопроса о первичности материи и сознания бессмысленна – Дух является творцом материи.

Закон же единства противоположных сознаний как истинных противоположностей в философском аспекте выразится в том, что различия в форме и величине объёмов внутреннего и внешнего миров сводятся к пространственной неоднородности. Это означает, что внутренний мир с онтологической стороны (первородство) первичен к внешнему миру, и рождение внешнего мира протекает в противоположном пространстве как различие этих миров в неоднородности. Поэтому внутренний и внешний мир, тождественные по форме, никогда не будут тождественны друг другу по содержанию (противоположность формы) как их абсолютная пространственная несовместимость в одновременности.

Онтологический Закон борьбы противоположностей – несовместимость во времени индивидуальной единицы пространственной неоднородности, а гносеологический Закон единства – одновременная пространственная несовместимость противоположных сознаний (законов борьбы противоположностей) или внутреннего и внешнего миров.

Если первый закон выражает самодвижение, то закон единства применим только для противоположных сознаний или движений, что выражается в новом качестве – саморазвитии. Поэтому и целая Реальность, и её любая часть тождественны, и, как закон саморазвития, выраженный единством абсолютных противоположностей, есть РАЗУМ как универсум. Но разум, в котором закон единства детерминирован законом эволюции, тождественным закону необходимости, является онтологическим.

Из нашей материальной жизни известно, что саморазвитие как Закон эволюции имеет траекторию спирали. Когда действует только необходимость, спираль замыкается на круг.

Выход вновь на спиральную траекторию двоякий. Первый путь – создание новой пространственной неоднородности. Такие неоднородности уже реализованы в природе. Поэтому второй путь саморазвития должен идти по противоположному пути, то есть в замене необходимости на свободу выбора. А так как природа завершила все свои онтологические эволюционирования, то эра, в которой мы живём, носит название эры существования, возникшей из Диалектического единства онтологии и гносеологии и приведшей к возникновению гносеологического разума. В нём-то и имеется возможность свободы выбора или свободы воли.

Естественно, что по закону спиралевидного саморазвития на следующем витке спирали гносеологический разум вернется в онтологический разум, но на более высокой ступени его развития. Для реализации выявленной закономерности человечеству необходимо перейти к новой культуре через понимание диалектического единства необходимости и свободы.

Вообще понятие диалектического единства специфическое. Оно требует поиска истинных пространственных противоположностей. В нашем случае одна сторона – необходимость – относится к пространству внутреннего мира и отождествляется с неумолимыми действиями эволюционного закона. Другая сторона – свобода – связана с пространством внешнего мира, находящегося в отношениях с частями Реальности. В таких отношениях, а именно при взаимодействии, свобода выбора реализуется только в случае наличия свободы воли во внутреннем мире. И, действительно, во внутреннем мире человека в ходе его эволюции наряду с онтологическим (Божественным) Духом рождается гносеологический (отрицательный) Дух, связанный с противоположным пространством, так называемым параллельным или инфернальным миром. Если онтологический Дух связан с пространством, где накапливается истинная информация и поэтому действует необходимость, то гносеологический Дух, наоборот, накапливает информацию ошибок. Весь инфернальный мир являет собой царство ложной информации. Поэтому-то свобода воли внутреннего мира есть реализация онтологического или гносеологического Духа через внешний мир в процессе его взаимодействия с частями Реальности как свобода выбора, что влечёт за собой в процессе взаимосвязи фиксацию Зла или Добра. Энергия Добра или Зла соотносится с соответствующими пространствами и будет ими храниться. Поэтому поведенческая функция человека в этой жизни формирует дуальный Дух для последующего воплощения Души в тело. Это так называемый Закон Кармы. Его сущность в том, что если в этой жизни человек не исправляет ошибок, которые накоплены в его дуальном Духе предшествующих воплощений Души, да ещё и совершит новые, то тем самым мощность гносеологического Духа возрастает, ориентируя такого человека на слияние с инфернальным миром. Короче говоря, люди с большим объёмом отрицательного Духа – любители ложных ценностей и нигилисты к истинам. Душа, попавшая в инфернальный мир, выбывает из эволюционного развития. Задержка в развитии составит примерно 30 млрд. лет. С другой стороны, если человек не ведет истинной духовной практики, повышающей его духовный потенциал, то его Душа не эволюционирует. Она как бы застыла, что является предпосылкой для роста гносеологического Духа. Такие люди увеличивают поток ложной информации в результате своей деятельности, так как их деяния не экологические. Возникшие экологические нарушения природы усложняют жизнь человека. В таких условиях у застылой Души не хватает способностей принять верное решение. В результате возникают болезни. Но на нашей планете человечество обусловлено ложными знаниями, по которым организовано здравоохранение. Вместо того, чтобы Душа по Космическим законам саморазвивалась, значит, проводила бы самолечение тела, ей эта работа не предоставляется, когда обращаются к врачам или иным целителям. В случае же самолечения, когда вид болезни и её углубление требует от Души соответствующего уровня энергии, то её дефицит не приведёт к исцелению.

Из этого следует печальный вывод, что наша планета является поставщиком Душ для инфернального мира, несмотря на то, что миссию спасения Души взяла на себя религия. Если бы её представители сумели разглядеть в человеке дуальный Дух и боролись за организацию на планете такой формы жизнедеятельности людей, которая обеспечила бы не только спасение Души, но и её эволюцию, то давно была бы найдена подлинно духовная практика.

Сущность религии – в культуре чувств. Материализм развил культуру мышления. Но порознь они не развивают в человеке самосознание, а оно и есть необходимость. Свобода воли же направлена не на саморазвитие, а зачастую мы видим волю одних, направленную на других. Но какими бы благими намерениями они не прикрывались ("благими намерениями дорога в ад вымощена"), при этом рождается энергия Зла.

Энергия Добра заключена в саморазвитии. Накопление потенциала энергии Добра производится культурой сознания, состоящей из указанных культур, составляющих Реалистическую культуру, когда человек, ею владеющий, видит целую Реальность.

Мы, живущие во времена действия материалистической культуры, видим только материальный мир как часть Реальности.

Реалистическая культура не могла родиться во времена Гегеля, открывшего Закон единства и борьбы противоположностей, ибо суть этого Закона была понятна немногими, а жизнь ещё не подошла к той опасной черте, которая соответствует современности. Другими словами, свобода выбора действий не вызвала такую необходимость в те времена. Но нашему времени свойственна бездуховность как торможение процесса развития самосознания или сущностных сил человека. Именно здесь истинное единство необходимости и свободы через современную трактовку указанного Гегелевского Закона требует такого раскрытия сущностных сил природы, которое выразится в свободном выборе действий в форме новой жизни через новый путь познания, когда исследуемое находится в самом сознании. А это и есть Реалистическая культура, ведущая к раскрытию в человеке Высшего сознания, тождественного экологическому человеческому сознанию, таким образом, что самолечение приобретает форму саморазвития. Создателем и носителем Реалистической Культуры является ДБЭ. Впервые на планете провозглашено единство онтологической и гносеологической Реальностей, а последняя, в свою очередь, есть единство, но условное, идеального и материального миров. Подлинная Духовная Практика, выработанная ДБЭ, открывает в человеке экологическое сознание за счёт работы органов чувств внутреннего мира, делая человека подлинно саморазвивающейся Личностью, давая возможность видеть всю Реальность. В ней есть область безвременного, где прошлое, настоящее и будущее неразличимы, что ведёт к ускоренной эволюции Души.

Когда Душа достигает определенного уровня развития, возникают способности, дающие возможность стать разработчиком качественно новых экологических технологий.

Одновременно задачей ДБЭ является экология информационного поля Земли, ощущаемого человеком в первую очередь, что будет достигнуто оздоровленным Духом и телом человека, сумевшего сжечь свою Карму и вышедшим в НОВУЮ ЖИЗНЬ.

 

Вернуться к оглавлению

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх