Сергей Герасюк предлагает Вам запомнить сайт «НОВАЯ ШЕСТАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЗНАНИЯ»
Вы хотите запомнить сайт «НОВАЯ ШЕСТАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЗНАНИЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

КУЛЬТУРА САМОРАЗВИВАЮЩИХСЯ ПРИРОДНЫХ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ

МАТЕРИЯ – ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА

развернуть

ПУТЬ К БОГУ-СЫНУ ЗЕМНОМУ

Скоротечное бытие греховного человека должно быть соотнесено с эволюционным временем, единицей которого является период Вселенной. Такие знания доходят до нас из эпоса разных народов: сказаний, былин, баллад или поэм с их образным языком, в форме притч. Почерпнув из них информацию о том, что возвратиться в Отчизну (Дом Отца) возможно только, восстановив звание Бога-Сына Небесного, которому предшествует звание Бога-Сына Земного, как единство онтологического и земного гносеологического Разумов, земной человек поймет, какой нелегкий труд по обретению утерянного в радикальном Зле земного гносеологического Разума предстоит ему. Наработанный за длительное эволюционное время гносеологический дух, став соперником природному Духу с целью пленения своей родительницы Души, мешает становлению на путь возврата к нетленной жизни, олицетворением которой является Бог-Сын Небесный, возвращающийся в Дом Отца не иначе, как через реализацию Абсолютного смысла жизни, становясь Богом Вселенной, доведя свои одежды до Абсолютного, небывалого белого сияния. При этом эволюция Бога-Отца сопровождается уплотнением энергии Абсолютной Любви.

Возврат греховного человека, потерявшего гносеологический Разум, имеющего число Реальности в окрестности единицы, к званию Бога-Сына Земного, – есть путь эволюции Души в иерархической пирамиде Душ до нирванической границы разделения материального и идеального миров, за которой иерархические кооперативы Небесных Богов-Сынов, прошедших в земной жизни через греховное существование, вычерчивают ускоренную траекторию саморазвития по сравнению с Богами-Сынами, пришедшими с идеальных планет, которых не постигла участь греховного существования. На экологических планетах (негреховных, святых) не существует проблемы перехода в идеальный мир. Все идет своим чередом. Поскольку граница раздела иерархической пирамиды на идеальный и материальный миры одна и та же как для греховных, так и негреховных планет, то пути развития Душ до нирванического уровня, соответственно оказываются различными.

На идеальных планетах развитие Душ до нирванического уровня происходит прохождением воплощений в обязательных семи культурах намного быстрее, чем на греховных планетах, так как продолжительность жизни тела изначально в родовой культуре составляла порядка десяти тысяч лет, а в завершающих культурах - не менее сотни тысяч.

Картина жизни на греховной планете совсем иная. В ее основе лежит свобода воли в производстве информации, и эта свобода воли поведения человека создана не им самим, а Природой или принципами ее самоформирования, как переход неразличимости в бесконечную различимость, представленную любой ее частью, являющей конкретность во времени. Проистекающая из этого сингулярность (обострение режима) меняет организацию человека в соответствующей части траектории движения по циклоиде в первоматерии с безгреховной на греховную. Начало грехопадения характеризуется уменьшением величины обратной связи между онтологическим и гносеологическим Разумами Бога-Сына. При этом Душа излучает отрицательную ментальную энергию, в которую записывается информация ошибок телесного сознания, становящегося творцом духа ошибок, формируя в нем отрицательное астральное тело. Таким образом, собственная Душа является родительницей духа ошибок или гносеологического духа, а тело человека, представляющее собой сознание, в случае производства ошибки, есть творец названного духа и астрального тела в нем. Теперь наряду с онтологическим Духом, который рожден Богом планеты и сотворен собственной Душой, существует и рожденный Душою же гносеологический дух, противоположный Природному Духу, являющемуся творцом негреховного физического тела. Возникшая дуальность духа на начальном этапе грехопадения, являющая собой большое число Реальности как отношение объемов этих, противоположных друг другу духов, приводит к перестройке тела, к организации обменных процессов, то есть к переходу на собственное энергоснабжение, к сокращению продолжительности жизни.

При радикальном грехопадении число Реальности изменяется, приближаясь к единице и даже становится меньше единицы, что означает границу грехопадения. Тогда после смерти тела дух ошибок пленит свою родительницу – Душу и, становясь ипостасью, уходит в параллельный мир, прерывая воплощение Души на период жизни Вселенной. На данном этапе грехопадения с числом Реальности меньшим единицы, человек теряет свой гносеологический Разум, а дух ошибок закабаляет телесный разум, заставляет его делать все новые ошибки и проявлять манию величия. И если на этапе тварного греха человек представляет собой четырехипостасную организацию из девяти тел, то теперь, когда онтологический Дух отключен от тела, человек являет собой одну ипостась из четырех тел. В принципе это материализованный дьявол, и весь преступный мир есть семейство маньяков, в котором царствует принцип силы и не может наличествовать Разум. Разум – это ипостась, он – не лозунг, который есть элемент силы. Природный Разум производит истинное знание и у негреховного человека носит название гносеологического. У границы грехопадения величина этого Разума находится вблизи нуля. Человеку дается возможность прервать привычный способ производства ложного знания. На нашей греховной планете появился метод, представляющий новый путь познания, который позволяет вернуться к производству истинного знания.

У каждого своя судьба. Так научитесь управлять ею, то есть сжигать свою Карму соответствующим поведением, устремляясь к восстановлению гносеологического Разума и к возвращению звания Бога-Сына Земного.

Духовный Учитель


(газета "Со-Весть", № 8)

 

 

СУЩНОСТЬ ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЬСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

 


Вернуться к оглавлению


Опубликовано 26.03.2016 в 06:30
Читать